О программе для детей - «Волшебный конструктор»
Задачей Программы для детей является оказание помощи родителям в воспитании полифоничной и целостной личности, владеющей техниками самореализации и мотивированно двигающейся дорогой познания, решающей задачи собственной эволюции.
Объяснительная записка
Сложности воспитания детей связаны в основном с отсутствием Воспитателя.
В школах не так-то много талантливых педагогов, успешных личностей,
родители зачастую живут с некомпенсированными своими проблемами.
Воспитать успешную личность при наличии такого качества воспитателя
практически невозможно. В семье дети наблюдают родителей в различных
ситуациях, иногда не благовидных. Дети зачастую любят родителей и
получают любовь родителей, но уровень авторитета другого взрослого,
которого ребенок не видел в неприглядных жизненных ситуациях,
подсознательно всегда выше. Если мы обратимся к истории, в воспитании
будущих правителей и людей, оставивших след в памяти человечества, как
правило, принимал участие специальный человек: воспитатель, наставник.
Задачей данной программы является оказание помощи родителям в воспитании
полифоничной и целостной личности, владеющей техниками самореализации и
мотивированно двигающейся дорогой познания, решающей задачи собственной
эволюции.
Содержание программы: энергоинформационика (описание мира и формирование
необходимых э\и навыков), исследование типа личности слушателя и
коррекция (при необходимости), научная организация умственного труда,
психология конфликта, личности, развития.
Методы и приемы: обследование, беседа, игра, решение проблемных
ситуаций, эксперимент, арт-техники, тренинг, медитация и другие
методики, подобранные с учетом возрастной психологии.,
Длительность работы: ? летний курс с двумя 4-6 дневными семинарами
(зимним и летним, летний – выездной на природу, на места силы в
интерактивном режиме); индивидуальные и групповые консультации для
родителей: информирование по результатам обследования и рекомендации,
технологии активного слушания, помощь в разрешении личностных проблем,
возникающих в процессе взаимодействия с детьми.
Возраст слушателей – 7-16 лет
Методологическую основу программы составили теории: энергоинформационный
подход, психоаналитическая (Фрейд и Э.Эриксон), гуманистическая
(Маслоу, Ассаджоли, Адлер) и культурно-историческая Л.С. Выгодского.